Нагрузочное тестирование
Нагрузочное тестирование — это специальный вид тестирования, который помогает понять, как система справляется с заданным уровнем нагрузки. Его цель — определить, какое количество пользователей может выдержать ваша система и какие аппаратные характеристики ей для этого нужны.
Во время нагрузочного тестирования имитируются реальные use cases (сценарии использования) на копии сайта. Работа ведётся только с дубликатами: заглушками, эмуляторами и виртуалками. Заказчики тестирования могут не бояться утечек данных.
Когда нужно проводить нагрузочное тестирование?
Когда компания:
- готовится к высоким нагрузкам. Ей нужно проверить, выдержит ли сайт резкий скачок трафика во время распродажи или после запуска рекламной кампании.
- хочет оптимизировать производительность. Она ищет способы заставить систему работать быстрее.
- восстановила работу сайта после сбоя. Ей важно понять и устранить его причины, чтобы избежать повторного инцидента.
- принимает проект от сторонних подрядчиков и хочет убедиться, что всё работает в соответствии с техническим заданием.
Как проводится нагрузочное тестирование?
Наша команда его проводит в три крупных этапа:
- Разработка методики нагрузочного тестирования. Мы собираем максимально полную информацию о проекте: изучаем его структуру и поведение реальных посетителей. После — обсуждаем и прописываем цели тестирования, которые помогут подобрать стратегию и спроектировать сценарии. На выходе получается документ, где мы фиксируем цели, виды, инструменты и ограничения тестирования, основные термины, отличия тестируемой системы от системы на продакшене, а также возможные ошибки и причины их возникновения.
- Тестирование с постепенным увеличением нагрузки на инфраструктуру. Сначала мы прописываем скрипты, потом проводим само тестирование, детально описывая каждый шаг проверки. В конце собираем данные с мониторинга и анализируем полученные результаты.
- Составление отчёта. По итогу клиент получает подробный отчёт, в котором он может найти информацию о ходе тестирования, текущем состоянии инфраструктуры и найденных узких местах. Отдельно мы прописываем рекомендации, которые помогут устранить проблемы. Если требуется, наши специалисты незамедлительно приступают к работе над решением этих вопросов.
Нагрузочное тестирование помогает бизнесу понять, как его сайты или приложения будут работать в условиях высокой нагрузки. Если компания найдёт и устранит узкие места в системе до запуска рекламы или отправки в продакшн, то она снизит риск дорогостоящих сбоев и простоев.
Ещё скорость и надёжность работы сайта или приложения повышают уровень удовлетворённости пользователей. А довольные клиенты — это положительные отзывы и повторные продажи.
Хотите заказать нагрузочное тестирование? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.